Teen-Info: всё о любви и контрацепции! Мы выбираем здоровый образ жизни!
   
Регистрация Забыли пароль?
Teen-Info: всё о любви и контрацепции! Мы выбираем здоровый образ жизни!
В данный момент на сайте:
92 гостя














подскажите

страницы: 1

Добавлено: 13-05-2014 в 14:06

Возможно ли такое ?
Проверялась у гинеколога , просила курс таблеток орнидазол и доксициклин, свечи лексикон. Должны быть месячные и нету , уже 5 дней.
Может ли быть сбой от таблеток ? Или это не от них?

страницы: 1



Нравится





Сайт модержит материалы для просмотра лицами в возрасте от 18 лет и старше Главная | Справочник | Информбюро | Словарь | Зацени! | | Консультации Online | Молодёжные консультации | Контакты | Ссылки | Партнёры | Карта сайта

РОО «Взгляд в будущее» © 2005-2016 | Разработка и поддержка: «SPb Studio»


Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/s/spbstudio7/teen-info.ru/public_html/site/views/common.php on line 367